Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

Оборудованы кабинеты для занятий с учащимися ментальными отклонениями здоровья:

- кабинет хореографического направления № 310.

Педагог Скрипка Сергей Викторович, адаптированная  дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»

Объекты для проведения практических занятия, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

Библиотека(и), приспособленная(ие) для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотек в учреждении нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наличие адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (далее АДООП) для учащихся с ментальными отклонениями здоровья:

- АДООП «Цветочная мастерская», педагог дополнительного образования Павлова Эльмира Ишкильдыевна;

- АДООП «Бумажные фантазии», педагог дополнительного образования Костенко Надежда Александровна;

- АДООП «Рисуем вместе», педагог дополнительного образования Костенко Надежда Александровна;

- АДООП «Танцевальная мозаика», педагог дополнительного образования Скрипка Сергей Викторович

Наличие кадрового административного и педагогического состава, осуществляющего педагогическую деятельность с учащимися с ментальными отклонениями здоровья, прошедших курсовую подготовку «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (январь-февраль 2019г.):

- Плутов Евгений Павлович, директор;

- Тягина Галина Николаевна, старший методист;

- Соколова Лариса Олеговна, методист;

- Павлова Эльмира Ишкильдыевна, Костенко Надежда Александровна, Скрипка Сергей Викторович  – педагоги дополнительного образования.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание

Беспрепятственный вход обеспечен инвалидам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития:

- вход оборудован звонком для вызова персонала;

- размещены предупредительные знаки перед дверьми пролетов и выходами по лестницам

Специальные условия питания

Организация питания в учреждении не предусмотрена

Специальные условия охраны здоровья

Согласно ст.41 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" в учреждении созданы специальные условия охраны здоровья:

- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- профилактика и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-  профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не предусмотрено

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Не предусмотрено

Наличие специальных ТСО коллективного и индивидуального пользования

Не предусмотрено

Наличие специальных условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Учреждение не имеет общежития, интерната

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Учреждение не имеет общежития, интерната

 

Инструкция маломобильным инвалидам

Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ